«Универсальные учебные действия, их
свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса…»
А.Г. Асмолов
Научно – методический
семинар
Тема:
«Универсальные
учебные действия как метапредметный результат освоения основной образовательной
программы»
Районное
методическое объединение учителей музыки совместно с кафедрой методики
преподавания дисциплин художественно – эстетического цикла ГБОУ ВПО Московской
области «Академия социального управления»
31
октября 2012г.
Регламент проведения
семинара.
Дата:
31 октября
Место проведения: МАОУ
СОШ №3
г.
Пушкино
Время
|
Мероприятие
|
09:45
-10:00
|
Прибытие, регистрация участников
научно - методического семинара
|
10.00
-10.15
|
Приветствие участников семинара,
ознакомление с порядком его проведения - руководитель РМО Банникова Н.В.
|
10:15
-13:30
|
Выступление участников семинара
|
13:30
- 15:00
|
Подведение итогов
|
План проведения
научного семинара
Время,
Ф.И.О.
Место
работы, должность
|
Тема
выступления, доклада, презентации
|
10:15
– 11:15 Ибрагимова
Ольга Владимировна
МАОУ
Гимназия «Тарасовка» г. Пушкино, учитель МХК.
К.
п. н., доцент кафедры ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»
|
Разработка
календарно-тематического планирования с применением УУД. (Первый класс.)
|
11:15
– 11:45
Титтель
Светлана Вячеславовна
МБОУ
СОШ №12, учитель музыки
|
Характеристика
познавательных учебных действий и их формирование во втором классе по
программе Г.П. Сергеевой
|
11:45-12:15
Ванцак
Оксана Юрьевна
МБОУ
Зверосовхозская СОШ, учитель музыки
|
Универсальные
учебные действия. Моделирование фрагмента урока в третьем классе по теме:
«Гори,гори ясно»
|
12:15-12:45
Семенихина
Татьяна Игоревна
МБОУ
СОШ № 7, учитель музыки
|
Формирование
универсальных действий на уроке музыки во 2-ом классе по теме: «В музыкальном
театре»
|
12:45-13:30
Банникова
Наталья Владимировна
МАОУ
СОШ № 3, учитель музыки
|
Характеристика
информационных универсальных действий. Использование компьютерных учебных программ
на уроках музыки. Презентация «Формирование универсальных учебных
действий в рамках предмета музыка»
|
|